Проверили рекламный кабинет, получили информацию об объектах недвижимости. Клиент показал креативы конкурентов, которые нравились - это позволило оттолкнуться в нужном направлении. Раздобыли сайт застройщика, фото объектов, планировок. Сделали первый запуск.
Нельзя было указывать ЖК, потому что клиент мог купить квартиру у застройщика напрямую по более выгодным условиям. Названия ЖК заменили районом и расположением.
Разработали креативы, качественно и глубоко подошли к дизайну. Детально подошли к описанию инфраструктуры: садики, школы, больницы, фитнес-центры поблизости. Клиент видел примеры планировок, месторасположение и ключевые преимущества.
Тестировали разные аудитории: по интересам "торговые, строительные центры" и "дом, квартира, ипотека". Обе работали. Тестировали вип аудиторию. Цена лида всего 300 рублей. Получилось удерживать до 400 рублей.
Аудитория реагировала на студии, однокомнатные квартиры. Клиент хотел продавать дорогую недвижимость. Запустили рекламу с интересами "элитная недвижимость", ситуация не изменилась. Предложили ввести стоимость квадратного метра, чтобы отфильтровать клиентов. Так мы бы снизили количество заявок, но могли поднять качество. Идею клиент не одобрил.
Цикл сделки составлял 2-6 месяцев. Здесь важен запас терпения, чтобы вести клиента все это время. Проработали месяц, все заявки были целевые. Менеджеры не успевали все обработать.