производство органайзеров для документов из натуральной кожи
Задача
Увеличить продажи в интернет-магазине
Исходные данные
Рекламный бюджет от 300 000 до 1 000 000 рублей в месяц

Был полный хаос в работе с рекламными кампаниями. Настроены кое-как: перемешанны таргет-наборы. Дублировались одни и те же кампании. Нерабочий маркетинг: на товары ставили наценку и давали скидку якобы 50%. Клиенты видели обман, много негатива.

Были продажи через Инстаграм, был сайт на Тильде. Фото практически отсутствовали, что рубило конверсию.
Какие сложности были в работе?
Чтобы учитывать рост, нужно фиксировать покупки. Особенность тильды заключается в том, что она оформляет заказы на стадии инициации, но не покупки. В итоге мы не можем подсчитать рост в аналитике самого Фейсбука. Пришлось покопаться в коде, нашли решение: когда человек нажимал «оформить заказ», мы передавали данные в Фейсбук о покупке. Стали фиксировать факт покупки, сумму, валюту.

Встречались просадки. Столкнулись с сезонностью. В ноябре-декабре рынок рос, люди покупали – продажи росли. В апреле - июне – проседали.

Для рекламных бюджетов свыше 1 000 000 рублей важен качественный сайт – хорошо оформленная карточка товара, подробное описание, апсейл, кросс сейл, сопутствующие товары. Работа велась.

Не получалось донести клиенту важность контента на сайте. Первоначально справлялись своими силами. В дальнейшем клиент заказал профессиональную фотосессию.

Клиент в погоне за деньгами устраивал распродажи -50% через Инстаграм и выжигал всех, кому мы могли продать с высоким чеком. Случались откаты по рекламе.
Что сделали?
Собрали базу. Выгрузили с AmoCrm все номера с суммой покупки для того, чтобы Фейсбук понимал какие лиды наиболее ценные и искал похожих.

Настроили передачу событие - покупка. Стали видеть, когда клиент совершил покупку. Параллельно решили вопрос с контентом на сайте, в это же время отсняли видео с изделиями.

Стали смотреть аналитику, заметили узкое место. Из посетителя в покупку конверсия была 30%. Каждый 3 заходил в карточку. Из них в корзину переходили только 8%. Люди отваливаются, не переходят к дальнейшему заказу. Нашли способ добавить кнопку «купить в 1 клик», подняли конверсию на 10%.

Мы крутили рекламу с органайзерами. На старте была такая концепция: только сегодня товары со скидкой (придуманной), успей заказать. Весь акцент делали на скидку и цену. Такой подход не сработал для товара с чеком 4000 - 5000 рублей. Убрали цену, стали давить на свойства, глубоко проработали мессенджеры.

В рекламе зашел креатив: «2 часа до самолета. Такси у подъезда. Ааа! Маша, где же паспорт?».

Первая часть креатива была эмоциональная, чтоб человек увидел себя в такой ситуации, проникся, дальше – рациональное решение. У вас не было бы такой ситуации, если бы был органайзер. А он еще из натуральной кожи, прослужит вечно и т. д. Такие креативы способствовали узнаваемости, повышали лояльность и формировали спрос.

Тестировали слайд-шоу, фото в дорогих машинах, карусели, одиночные фото – быстро выгорали или изначально не давали нужного результата. В рекламе сработало видео с распаковкой органайзера.

С этим проектом работаем уже 1, 5 года с 24 ноября 2020 года и продолжаем работу.
Стоимость 1 клиента 1200 рублей, прибыль 4000 рублей.
CTR на конверсию 1%
Результат
843 шт.
Количество заявок
2 043 821 ₽
Рекламный бюджет
4 566 805 ₽
Общая выручка
Made on
Tilda