производство матрасов
Задача
Обеспечить 300 заявок в месяц
Исходные данные
Клиент - производитель матрасов и кроватей в городе-миллионнике. Есть свой магазин. Компания никогда не использовала рекламу.
Какие сложности были в работе?
В первый день запуска заблокировали рекламный аккаунт. Причина: новый аккаунт вызвал подозрения у Фейсбука. Пришлось подтвердить компанию и предъявить учредительные документы. Безрезультатно. 2 недели реклама стояла из-за блокировки. Мы перенесли страницу Фейсбук и Инстаграм в другой рекламный аккаунт, использовали систему оптимизации налогов.
Что сделали?
Начали тестировать аудитории, офферы и креативы. Выбрали широкие аудитории "кровать, одеяло", "декор, дизайн, обустройство дома", "ремонт, переезд, новострой".

Сперва тестировали квиз и непрямой оффер, который бьет в боль клиента (плохо спите ночью, не высыпаетесь). Добавили интересы "йога, медитация" ЗОЖников, "дизайн, ремонт, семья". Не сработало.

Запустили рекламу на лид-форму. Результата не было.

Вернулись к квизу, но в креативах предлагали подушку в подарок к матрасу - этот оффер сработал. Нащупали 2 рабочие аудитории.

2 недели были проблемы с блокировкой. Запустились. Месяц не могли нащупать ЦА. Но попали в оффер и аудиторию, которые дали отличный отклик. Стоимость первых лидов - 500 рублей. Следующим этапом получили 46 лидов по 280 рублей. Постепенно наращивая обороты, сделали 120 лидов по 440 рублей.

Выяснили, что 50% продаж составляли кровати с матрасами. Люди не покупают матрас, они покупают спальное место. Концепцию запустили на лид-форму фейсбука, получили 128 заявки по 140 рублей, параллельно получили 51 заявку по 390 рублей на кровати.

Снизили цену лида, повысили средний чек до 25 000 рублей.


Когда сами рук подключались, конверсия поднималась 16%, менеджеры продавали только 5% клиентом. На лицо слабая работа менеджеров.

ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА НЕ ПОНЯТНА
Результат
написать
Сотрудничали
написать₽
Общий бюджет
написать₽
Общая выручка
Made on
Tilda