У нас был опыт работы с beauty-сферой: салонами лазерной эпиляцией, массажными салонами, и есть рабочая стратегия запуска. Мы сформировали акцию для новых клиентов. Пустили в ход товар-локомотив, с помощью которого цепляли клиентов.
Запросили у клиента работы и начали работать с визуалом. В маникюре это важно.
Чтобы клиент смог оперативно обрабатывать заявки, настроили сбор всех заявок в Telegram.
У нас получилось удерживать цену 160 рублей, даже доходило до 80 рублей за заявку. Наша задача заключалась в контроле стоимости , объема и быстрой замены креативов.
Сейчас кампания работает по предзаявкам по 70 рублей. То есть, здесь всё завязано на правильно подобранных креативах. Постоянный перебор, постоянная работа с текстом на объявлении. Хороший визуал маникюра создаёт высокий поток заявок. К тому же, мы используем различные офферы, то есть у нас есть «старая цена – новая цена» и скидка в рублях. Тестируем различные маркетинговые приемы, которые позволяют лучше конвертировать клиентов.
Дополнительно настроили отчётность в Excel, заказчик может посмотреть прямо по дням – сколько заявок было отключено. При большом желании он может и сам вести учет клиентов.
Средняя конверсия – 60-70%, что считается нормальным для такой ниши.