маникюрный салон
Задача
Перезапустить рекламу и организовать стабильный поток заявок
Исходные данные
Таргетолог проекта пропал. Результат предшественника был порядка 150-160 рублей за заявку. Эту цифру мы и стали держать в фокусе, как ориентир.

написать еще что-то
Какие сложности были в работе?
В один момент цена подскочила до 180 рублей. Это было связано с ростом стоимости услуги.

По непонятной причине нам заблокировали кабинет. Когда поняли, что не можем быстро решить вопрос, предоставили клиенту свой.

Клиент на первом этапе был готов выделить всего 10 000 рублей в месяц на рекламу. Это вносило свои ограничения. Эту сумму мы тратили 30-40 дней и получали в день по 2 заявки железно.
Что сделали?
У нас был опыт работы с beauty-сферой: салонами лазерной эпиляцией, массажными салонами, и есть рабочая стратегия запуска. Мы сформировали акцию для новых клиентов. Пустили в ход товар-локомотив, с помощью которого цепляли клиентов.

Запросили у клиента работы и начали работать с визуалом. В маникюре это важно.
Чтобы клиент смог оперативно обрабатывать заявки, настроили сбор всех заявок в Telegram.

У нас получилось удерживать цену 160 рублей, даже доходило до 80 рублей за заявку. Наша задача заключалась в контроле стоимости , объема и быстрой замены креативов.

Сейчас кампания работает по предзаявкам по 70 рублей. То есть, здесь всё завязано на правильно подобранных креативах. Постоянный перебор, постоянная работа с текстом на объявлении. Хороший визуал маникюра создаёт высокий поток заявок. К тому же, мы используем различные офферы, то есть у нас есть «старая цена – новая цена» и скидка в рублях. Тестируем различные маркетинговые приемы, которые позволяют лучше конвертировать клиентов.

Дополнительно настроили отчётность в Excel, заказчик может посмотреть прямо по дням – сколько заявок было отключено. При большом желании он может и сам вести учет клиентов.

Средняя конверсия – 60-70%, что считается нормальным для такой ниши.
Результат
750 шт.
Количество заявок
179,21 ₽
Стоимость заявки
134 409,04 ₽
Рекламный бюджет
Made on
Tilda