интернет-магазин обуви
Задача
Увеличить продажи локального бренда по продаже обуви через сайт
Исходные данные
Обувной дом "Покровский". Компания, основана в 1997 году в Екатеринбурге. На сегодняшний день – это сеть из 11 обувных магазинов в шести районах города. Основной канал продаж - офлайн. Сайт есть, но он больше похож на витрину товаров. Реклама толком не велась.

Появление федерального конкурента – Rendez-vous, а также увеличение доли электронной коммерции в лице Lamoda, Wildberries и Ozon усилили необходимость в развитии электронной коммерции – пора запускать рекламу в соцсетях.
Какие сложности были в работе?
Выяснилось, что из-за постоянной смены подрядчиков сайт оказался "не допилен". Передача данных работала криво, в частности продажа по каталогу и ретаргет на просмотренные товары не работали, и оперативно исправить не получилось. Здесь пришлось идти на компромисс. Решением была ручная загрузка фото изделий в карусель для запуска рекламы

На сайте отсутствовал пиксель фейсбука (pixel Facebook) – система, которая скринит всех посетителей сайта и органических, и с рекламы, анализирует и под них оптимизирует рекламу.

После установки пикселя аналитика стала получать данные о:
- просмотре карточки товара;
- добавлении товара в корзину;
- покупке товара и сумме товара.
Наименование товаров и их количество подключить не получилось. По этой же причине не смогли настроить ретаргет из-за ошибок на самом сайте, что очень важно для интернет магазина. Клиентов, которые посмотрели товар и вышли с сайта, нужно возвращать ретаргетом. Необходима доработка сайта

Одним из желаний клиента была продажа товаров на всю страну. Запуск показал, что при бюджете 50 000 рублей в месяц мы не конкурентны среди крупных игроков вроде Lamoda или Wildberries. К тому же бренд не известен на федеральном уровне.

Поэтому решено было сконцентрироваться на рынке Екатеринбурга. При таком бюджете реклама себя оправдывала: бренд знакомый, клиентам было удобно выбрать на сайте несколько товаров, примерить их вживую в ближайшем магазине и купить.
Что сделали?
Конец марта. Карантин. Клиент спохватился, мы оперативно включились в работу, и 27 апреля стартовала реклама.
Ввели продажи через карусель из товаров. Клиент подготовил актуальные подборки босоножек, ботильонов, сандалей, кроссовок. Мы загружали их в объявления в виде карусели товаров. Ссылка вела на фильтр с подборкой товаров - такое решение хорошо работало.
Сегментирование клиентов. В базе на 65 000 клиентов с номерами телефонов и суммой покупки разделили на клиентов с чеком свыше 15 000 рублей, от 10 000 до 15 000, от 5000 до 10 000, меньше 5000. На все аудитории создали Lookalike и запустили в тест. Создали аудитории на основе интересов: обувь, женская одежда, мужская одежда. Лучший результат дали Lookalike аудитории с чеком от 10 000 до 15 000 и свыше 15 000 рублей.
Проработали УТП. Сделали акцент на мультибрендовость, обувь со всего мира, ведущие бренды Европы. Предлагали бесплатную доставку в любой из 11 магазинов сети, возможность заказать несколько пар обуви, примерить и купить то, что нужно.
Интересный факт: большая часть клиентов пришла из Facebook, а не из Instagram.
Результат
36 дней
Срок работы
518,65 $
Рекламный бюджет
22 554,80 $
Общая выручка
Made on
Tilda