Конец марта. Карантин. Клиент спохватился, мы оперативно включились в работу, и 27 апреля стартовала реклама.
Ввели продажи через карусель из товаров. Клиент подготовил актуальные подборки босоножек, ботильонов, сандалей, кроссовок. Мы загружали их в объявления в виде карусели товаров. Ссылка вела на фильтр с подборкой товаров - такое решение хорошо работало.
Сегментирование клиентов. В базе на 65 000 клиентов с номерами телефонов и суммой покупки разделили на клиентов с чеком свыше 15 000 рублей, от 10 000 до 15 000, от 5000 до 10 000, меньше 5000. На все аудитории создали Lookalike и запустили в тест. Создали аудитории на основе интересов: обувь, женская одежда, мужская одежда. Лучший результат дали Lookalike аудитории с чеком от 10 000 до 15 000 и свыше 15 000 рублей.
Проработали УТП. Сделали акцент на мультибрендовость, обувь со всего мира, ведущие бренды Европы. Предлагали бесплатную доставку в любой из 11 магазинов сети, возможность заказать несколько пар обуви, примерить и купить то, что нужно.
Интересный факт: большая часть клиентов пришла из Facebook, а не из Instagram.