детская мебель
Задача
Организовать стабильный поток продаж
Исходные данные
Интернет-магазин клиента выполнял функцию онлайн-каталога. Клиенты заходили, осматривали ассортимент и уходили к конкурентам.

Клиент являлся дилером фабрики. Это существенно ограничивало маневр в цене. Интернет-магазин не мог дать больших скидок.

Общее техническое состояние и оформление сайта устарело. На этом собственник терял минимум 25% клиентов.


Какие сложности были в работе?
В
Что сделали?
Первым этапом запустили лид-форму на самые ходовые товары, сразу пошли лиды. Клиент хотел попробовать ещё другие варианты, то есть лид-форма на этом этапе ему показалась неэффективной. Хотя лиды интересовались, и у клиента был вопрос, почему они не покупают. На первом этапе мы получили 26 заявок по 200 рублей.

Далее запустили рекламу с целью "переписка в директ". Переписки обходились очень дёшево, но эффективность низкая. Клиент писал с целью выяснить детали, и пропадал. Связаться с ним повторно было невозможно.

И мы снова запустили лид-форму Facebook. Заявки шли, но стоили дорого, по 400 рублей.

Следующим этапом запустили продажи на сайте. Настроили интеграцию пикселя, каталог и сделали тестовый запуск. Продаж не было. Причина - в юзабилити сайта, он очень плохо читался.

Предложили разработать уникальный квиз: он готовил клиента к ценам, давал дополнительные подарки, утеплял клиента и брал номер. Далее с ним связывался менеджер, выявлял потребности и приглашал в шоурум, где клиент принимал основное решение о покупке.

Кампания работает второй месяц. Привели более 100 заявок. Средняя цена 230-240 рублей. Настроили интеграции с выгрузкой заявок в Telegram, чтобы менеджер оперативно обрабатывал заявки.

Настроили ежедневную выгрузку отчетности в таблицу – у клиента полный контроль над процессом.

Выстроили отчётность, провели оптимизацию налогов. С клиентом работаем уже второй месяц, планируем продолжить сотрудничество.
Результат
160 шт
Сотрудничаем
232 ₽
Стоимость заявки
37 094 ₽
Рекламный бюджет
Made on
Tilda